Приёмное отделение
Заведющий отделением:
Масленников Константин Владимирович, врач терапевт высшей квалификационной категории, стаж 30лет
Старшая медсестра:
Комкова Лилия Александровна, имеет 1 квалификационную категорию
Контакты: т. 8(3812) 614-211
БУЗОО «Городская клиническая больница №11» находится в корпусе стационара на 1 этаже.
Предназначено для госпитализации всех обратившихся в приемное отделение при наличии показаний и для оказания неотложной медицинской помощи - кому госпитализация не показана – режим работы отделения круглосуточный.
Отделение осуществляет плановую госпитализацию пациентов – с 10:00 до 14:00, экстренную – круглосуточно.
Основными задачами отделения является
- прием, регистрация, медицинская сортировка поступающих больных
- обеспечение распределения пациентов по отделениям в соответствии с профилем и тяжестью состояния
- выявление больных с инфекционными заболеваниями с целью обеспечения санитарно-эпидемиологической безопасности пациентов
- осуществление экстренной медицинской помощи тем, кому она показана
- оказание медицинской помощи в минимально короткие сроки
- проведение необходимых диагностических, лабораторных и инструментальных исследований
В отделении работает -12 медицинских сестер, 7 сотрудников младшего медицинского персонала.
В структуру приемного отделения входит кабинет эндоскопии и бронхоскопии, для диагностики неотложных хирургических состояний пациентам, поступающим на стационарное лечение и обследования больных пульмонологического отделения.
Диагностические исследования проводит врач эндоскопист 1 квалификационной категории Папулов Игорь Владимирович и медицинская сестра высшей категории Воронцова Лидия Ивановна.
Центральное стерилизационное отделение
Отделение ЦСО (централизованное стерилизационное отделение) входит в структуру приемного отделения и по роду своей деятельности занимается стерилизацией медицинского материала, инструментария и обеспечением стерильным расходным материалом все отделения и подразделения больницы.
В отделении работают 2 медицинские сестры и 2 санитарки.